Home » Автообзор » Nissan Teana

Nissan Teana

nissan_teanaЕсли Вас интересует автомобиль бизнес-класса, но при этом недорогой, то Nissan Teana – это как раз то, что Вы ищете.  К сожалению, этот седан не оценен по достоинству нашими соотечественниками и даже угонщиками, что может сыграть положительную роль.

В Росси Nissan Teana продавалась с бензиновыми моторами 2 литра (136 л.с.), 4 цилиндра и двумя агрегатами V6 с объемами 2.3 л (173 л.с.) и 3.5 л (245 л.с.). Флагманский 3.5-литровик комплектовался вариатором, а остальные версии – 4-х ступенчатой гидромеханической коробкой передач.  На вторичном рынке, а это как правило автомобили проданные новыми в самой России,  в основном встречается Nissan Teana с  двигателем V6.  2-х литровые версии не получили популярности так как мощности этого мотора для такого тяжелого автомобиля маловато.  Фаворитом является вариант 2.3, а на варианты с 3.5 приходится где то треть продаж от всех подержанных Nissan Teana.  Агрегаты V6 схожи по своей конструкции – у обоих в приводе надежная цепь, срок службы которой не менее 250 000 км.  При замене цепи придется снимать весь агрегат, что обойдется Вам под 30 000 руб.

Что касается оснащения автомобиля, то у Nissan Teana с этим все в порядке. Для базового варианта предусматривалась АКП, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал, с подогревом, фронтальные подушки безопасности, AВS с системой распределения тормозных усилий по осям и аудиосистема.  Nissan Teana в исполнении Luxury (2.3, 173 л.с.) дополнена боковыми подушками безопасности, электрорегулировкой  водительского сиденья и легкосплавными дисками.  Версия Premium – самая богатая и отличается кожаной отделкой салона с деревянными вставками, CD чейнджером,  системой стабилизации, биксеноном и камерой заднего вида.

Говоря о надежности авто и его основных агрегатов,  можно отметить крепкую подвеску, беспроблемные  двигатели и надежную трансмиссию.  Например вариатор на Nissan Teana работает вполне надежно, хотя бывали случаи , когда его приходилось менять по гарантии. Так что перед покупкой не поленитесь сделать диагностику , несмотря на то, что ресурс составляет не менее 300 000 км.  При выборе подержанного автомобиля все-таки следует обратить внимание на некоторые нюансы. Например, частенько провисают двери (изношены петли), не редкость и неисправность подогрева сидений. И как бы ни уверял продавец, что это ерунда,  требуйте скидку 13 000 – 15 000 рублей!!!  Именно столько стоит замена элементов подогрева.  Среди конструктивных особенностей приходиться отметить противный скрип подшипников передних поворотных стоек. Замена их не дорогая (1200 руб), однако придется сделать развал – схождения.  У кузова слабые места – капот и крышка багажника. В принципе стойкостью к коррозии автомобиль не блещет.

Независимо от пробега можно ожидать выхода из строя  парочки катушек зажигания (где то по 100 баксов каждая).  Вообще, что бы двигатель служил долго и счастливо следует обратить внимание на качество топлива и на масло.  Использовать надо только синтетику, а иначе можно получить проблемы с гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения (от 11 000 руб). Так же затратным может оказаться замена загудевшего подшипника муфты кондиционера – порядка 33 000 за деталь и работу. Стоит отметить проблемы с гидроусилителем, а так же с радиатором двигателя. Полностью независимую подвеску  Nissan Teana  можно считать надежной, но дорогой.  В принципе, авто требует ухода, как и все другие японские машины.  Главное – регулярное ТО и оригинальные запчасти.

В завершении отметим, что после рестайлинга внешность машины изменилась, особенно передняя часть  Правда проблемы с коррозией так и остались.  В новых версиях применяются только 6-ти цилиндровые двигатели объемом 2.5 (185 л.с.) и 3.5 (249 л.с.) и только бесступенчатым вариатором.

Технические данные Nissan Teana

 

2004 – 2008 г

С 2008г

Тип кузова

седан

Длина, мм

4845

Ширина, мм

1765

Высота, мм

1475

Колесная база, мм

2775

Тип двигателя

Бензиновый, V6

Рабочий объем, см³

2349

3498

Мощность, л.с (при об/мин)

172 / 6000

249 / 6000

Крут. Момент, Нм (при об/мин)

220 / 4400

326 / 4400

Трансмиссия

4-х ступенчатый автоматический вариатор

Макс. скорость, км/ч

196

210

Разгон 0 – 100 км/ч, с

10.7

7.2

Расход топлива (трасса/город), л

8.3 / 13.7

8.2 / 13.8

Снаряженная масса, кг

1515

1580

Объем багажника, л

476

488

Тип привода

передний

 

Теги: