Home » Автообзор » Toyota Corolla

Toyota Corolla

toyota-corollaToyota сама по себе ассоциируется с понятием “надежность”, а Corolla – образец неприхотливости и недорогого содержания.  Действительно, Toyota Corolla имеет хорошие потребительские качества, что и позволяет ей находиться в десятке самого популярного сегмента С. Правда, безликий дизайн несколько надоел автолюбителям. Но самые главные качества для авто на вторичном рынке – это беспроблемность в эксплуатации и долговечность.  Вот этого у Toyota Corolla не отнять.

Российские дилеры делали ставки на седан, зная любовь наших автолюбителей именно к этому кузову.  Автомобили с 3-х и 5-ю дверными версиями более популярны в Европе и имеют название Auris.

Для наших реалий дилеры предлагали Toyota Corolla с движками 1.4 л (97 л.с.) и 1.6 л (124 л.с.). С европейского рынка ввозились авто с турбодизельными моторами 1.4 л (90 л.с.), 2.0 л (126 л.с.) и 2.2 л (177 л.с.).  Со всеми этими агрегатами, кроме 1.4, сочеталась 6-ти ступенчатая механическая КП.  Для российского рынка для обоих бензиновых двигателей устанавливалась 5-ти ступенчатая КП.  Для Toyota Corolla 1.6, в качестве опции предлагали роботизированную трансмиссию Multi Mode на основе той же 5-ти ступки механики.  Как компенсация довольно бедной линейки двигателей, комплектация авто на высоком уровне. Даже в базовой версии Comfort имеется 4-ре подушки безопасности, кондиционер, электроподъемники передних стекол, электрозеркала с подогревом, АБС, EBD, CD- магнитола и подогрев передних кресел. В комплектации Elegance – дополнительно боковые ПБ и для защиты коленей, климат, задние электроподъемники стекол, противотуманные фары.  Версия Prestige дополнена круз-контролем, датчиками света и дождя, системой пуска двигателя при помощи кнопки и легкосплавными дисками.

Дизайн салона выглядит современно, а его отделка хоть и  непритязательна, но довольно качественной сборки.  После рестайлинга 2009 года салон несколько изменился, получив новое рулевое колесо и более элегантное оформление консоли.

Как отмечают большинство владельцев Toyota Corolla – в машине мало что ломается. Бензиновые двигатели российских версий  в основном требуют замены расходников – свечей (от 750 руб. за комплект), высоковольтных проводов, ну и по мелочам. Правда, у некоторых подержанных Toyota Corolla 1.6 отмечался выход из строя клапана механизма изменения фаз газораспределения.  Сам VVT-I стоит порядка 4 500 рублей и работа 1 500 руб. На обоих агрегатах привод ГРМ – цепной и особой надобности в замене не случалось.  5-ти ступенчатая механическая коробка — просто образец надежности, а вот роботизированная трансмиссия обещает многочисленные проблемы, типа смены программы управления, поломки моторчика актуаторов, ранний износ сцепления и др. Правда производители поработали над ней и с 2009 года “робот” работает довольно прилично.

Особо хочется отметить подвеску – она практически неубиваема!  Это не значит, что Вам вообще ничего менять не придется. Всему свой ресурс. Шаровые опоры ходят не менее 100 000 км, и при их замене рекомендовано поменять и амортизаторы. Опоры обойдутся порядка 5 000 на каждую сторону, а амортизаторы – около 3000 за каждый.  Ну и заодно стойки стабилизатора по 1250. В принципе, раз в 100 000 км это вполне достойно. Задняя подвеска так же через 100 000  может потребовать новые амортизаторы (по 2 500 руб) и возможно  после 150 000 – замена сайлент-блоков.

Электрооборудование Toyota Corolla почти не беспокоит владельцев, разве что перегорают лампочки ближнего света, габаритов и подсветки номера. Но это не проблемы.

Кроме того крепкий кузов имеет достаточную стойкость к коррозии, хотя лакокрасочное покрытие лучше всего беречь.

Технические данные Toyota Corolla 2007 – 2009 г.

Тип кузова

Седан / 5-ти дверный хэтчбек

Длина, мм

4540 / 4220

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1470 / 1515

Колесная база, мм

2600

Тип двигателя

Бензиновый, R-4

Рабочий объем, см³

1398

1598

Мощность, л.с. при об/мин

97/6000

124/6000

Крут. Момент, Нм при об/мин

130/1400

157/5200

Трансмиссия

5-ти ступ. МКП

5-ти ступ.МКП/ (5-ти ст. робот)

Макс. скорость, км/ч

170

190 (195)

Разгон 0-100 км/ч, с

13

10.4 (12.1)

Расход топлива (трасса/город), л

5.7 / 8.4

5.8 / 9 (5.7 / 8.4)

Тип привода

передний

Снаряженная масса, кг

1180 / 1250

1240 / 1255

Объем багажгика

450 / 355

       

 

Теги: