Home » Опыт бывалых » От чего защищает полировка?

От чего защищает полировка?

полировка

полировка

На сегодняшний день имеется множество средств для ухода за кузовом и лакокрасочным покрытием автомобиля.  Автосервисы активно предлагают  полировку автомобиля, причем разных видов – восстановительная (абразивная полировка)  и защитная полировка.  Стоимость различных видов полировки может различаться в разы.  Любой вид полировки призван улучшить внешний вид автомобиля, но вот в чем разница?

Думаю, что абразивная полировка знакома почти каждому, кто, когда то удалял мелкие царапины.  Характер действия такой полировки основан на снятии тончайшего верхнего заводского слоя лака.  Поверхность после такой обработки становиться более гладкой, исчезают царапины, лак начинает по-новому блестеть.  Стоит учитывать, что абразивную полировку нельзя проводить бесконечное количество раз – толщина заводского лака не бесконечна.

скатывание воды

скатывание воды

В отличии от абразивной полировки, защитную можно выполнять хоть каждый день без какого либо вреда для “родного” покрытия.  Защитная полировка создает дополнительный тонкий слой с повышенными антифрикционными свойствами, то есть поверх заводского лака формирует скользящую поверхность.  Помимо этого имеющиеся царапины как бы “заливаются” специальными составляющими полировочного состава.  Один из плюсов такой полировки – машина меньше пачкается, так как вода и грязь не накапливается на покрытии, а скатывается крупными каплями.  Заполненные царапины и микротрещины препятствую попаданию в них влаги и агрессивных веществ, что в свою очередь обеспечивает хорошую химическую защиту кузова.  И даже в случае легкого соприкосновения скользкой полировочной поверхности  с различными твердыми предметами, например веками деревьев, меньше шансов получить царапины.

Защитные полироли имеют разные составы. От этого  зависит срок службы нанесенного покрытия и цена.  Основу этих средств могут составлять воск, тефлон и даже кварц. Разработаны  полироли с применением нанотехнологий.  Разница в том, что дешевые составы хуже держаться на покрытии автомобиля, а, например,  изготовленные на основе нанотехнологий имеют лучшую адгезию за счет меньшего размера частиц, правда и стоят в разы дороже. В принципе долговечность полировки зависит и от количества моек. Чем чаще моешь машину, тем быстрее смывается полироль, хотя с другой стороны – профессионально обработанное авто хорошей полиролью меньше загрязняется.  Еще играет роль и тип мойки. Если на западе преобладают портальные контактные мойки, то у нас – ручные бесконтактные, при которых используются агрессивные моющие вещества.  Они вымывают не только грязь, но и полировку. К тому же, чистота и качество дорог тоже сильно разниться. Существует большая разница – проехать по дороге в Германии и по нашей. Так что срок действия полировочного состава указанный на упаковке не совпадет с нашими реалиями.

Что бы выполнить защитную полировку кузова не обязательно иметь специальное оборудование и профессиональные навыки. Достаточно изучить инструкцию, вооружиться ветошью и другими нехитрыми материалами и вперед!  Вот только если все делать в одиночку и правильно, то процедура полировки займет 4 – 5 часов, а то и больше, в зависимости от размеров Вашего автомобиля. Так что еще необходимо и терпение.  На СТО все сделают быстрее, там и опыт подобных работ имеется, да и обрабатывают автомобиль, как правило, несколько человек.

Но в любом случае – защитная полировка способна придать презентабельный вид Вашему авто. И если проводить ее регулярно, то визуально автомобиль будет смотреться гораздо моложе своих лет.