Home » Автообзор » Chevrolet Lacetti с 2004 г.в.

Chevrolet Lacetti с 2004 г.в.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet  Lacetti – достаточно популярный “американец”  корейского производства. К слову сказать, что под брендом Chevrolet на рынках мира продаются  различные модели Daewoo – корейской фирмы входящей в состав корпорации GM.  Но, как показывает статистика, Lacetti под маркой Chevrolet намного популярнее и продаваемее, чем под “девичьей фамилией” Daewoo.

Chevrolet  Lacetti имеет три модификации: седан, универсал и 5-ти дверный хэтчбек.  И хотя все три построены на одной платформе, внешние отличия очень заметны.  Наиболее изысканным получился хэтчбек, пользующийся максимальным спросом. Вторым идет седан и уж потом универсал, который корейцы создавали на базе седана. По крайней мере, передняя часть седана и универсала одинакова. Впрочем, эти модификации выглядят вполне респектабельно. Кстати, с 2006 года авто начали собирать в Калининграде.

Для российских автолюбителей Chevrolet  Lacetti продавался с бензиновыми агрегатами: 1.4 л (95 л.с.), 1.6 л (109 л.с.), 1.8 л (122 л.с.).  Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-х диапазонная АКП.  До 2007 года АКП предлагалась исключительно с мотором 1.6 л, а с 2007 года ею стали оснащать и 1.8 литровый агрегат.  Как и у многих других авто, самым популярным стал 1.6 – литровый двигатель, хотя наиболее надежным считается 1.8 – литровый.  Правда он и не часто устанавливался на Lacetti.  Двигатели 1.4 литра страдают  зависаниями клапанов в направляющих.  Механическая трансмиссии вполне надежна, но уже к 20 000 км начинают “потеть” сальники, а после 60 000 могут потечь. Так что следует обращать внимание на уровень масла.  В принципе автомат тоже считается надежным.

салон lacetty хэтчбек

салон lacetty хэтчбек

Chevrolet  Lacetti с разными типами кузова имеет и разный дизайн салона, хотя качество сборки и отделочных материалов нареканий не вызывает.  Правда бывает, что в салоне заводиться “сверчек”, но, как правило, это не массовое явление. 

Комплектация автомобиля хорошая, даже базовый вариант имеет передние электростеклоподъемники, АБС, электрозеркала с подогревом,  две подушки безопасности, противотуманки.  Комплектация SE (для 1.6 л) ко всему прочему оснащена задними стеклоподъемниками и кондиционером.  Chevrolet  Lacetti CDX имеет 4 подушки безопасности, CD- чейнджер, датчик дождя и легкосплавные диски.  Кроме того, у всех модификаций рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету, единственно что (по мнению некоторых) – диаметр колеса немного великоват.

салон lacetti седан

салон lacetti седан

Для покупки подержанного автомобиля — Chevrolet  Lacetti – вполне достойный вариант. Но имеет и свои недостатки, впрочем, как и любой другой автомобиль. Хотя кузов и стоек к коррозии, — лакокрасочное покрытие не очень надежно. Особенно быстро облазит у дверных ручек и боковых молдингов.  Часто перегорают лампочки. Они дешевые и легко меняются на седане и универсале. А вот при замене на хэтчбеке можно попотеть. Частенько ломаются трубки кондиционера.  Ну, и как отмечалось выше, бывают проблемы с выпускными (реже со впускными) клапанами у 1.4 л. В основном это происходит из-за низкого качества нашего бензина и малого зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой.  С 2008 года конструкторы вроде что то изменили и побороли эту болезнь, но мотор потерял тяговитость на низких оборотах.  На том же моторе и на 1.6 возникают проблемы с клапаном EGR (совсем как на Опелях 1.6  с  Экотеком!!!).  Кстати вопрос с зависанием клапана зачастую решается раскоксовкой при  помощи присадок (смотреть ПРИМЕР 1 или ПРИМЕР 2).

Что касается надежности подвески, то задняя достаточно долговечна, по 150 000 км может запросто отбегать, если не очень активно преодолевать препятствия. Иначе раньше срока можно поменять поперечные рычаги.  В передней подвеске достаточно быстро выходят из строя стойки стабилизатора. При активной езде их приходиться менять каждый год. Благо, что это не дорого.  Шаровые опоры приклепаны к рычагам, но в качестве запчастей поступают отдельно и вместе с крепежом. Рычаги с сайлент-блоками выхаживают по 200 000 км. Передние амотризаторы  после 50 000 могут начать потеть, а задние – постукивать. Кстати, в таком состоянии они запросто могут проходить год – другой, а на задних можно подтянуть гайки на штоках и вроде снова все ОК.  Бывает появляются стуки в рулевой рейке, которая не подлежит ремонту.  После 2008 года рулевая рейка стала надежнее.

Некоторые водители отмечают плохую избирательность рычага МКП и вялую управляемость, хотя это все “на любителя”. Ну, и жаль, что нет дизельных моторов.

Технические данные Chevrolet  Lacetti 2004 – 2013 с двигателями 1.6 и 1.8 л.

Тип кузова

Седан / хэтчбек / универсал

Длина, мм

4515 / 4295 / 4580

Ширина, мм

1725

Высота, мм

1440 / 1445 / 1500

Колесная база, мм

2600

Тип двигателя

Бензиновый, R-4

Рабочий объем см³

1598

1799

Мощность, л.с. (при об/мин)

109 / 5800

122 / 5800

Крут. Момент, Нм (при об/мин)

150 / 3600

165 / 4000

Трансмиссия

5-ст МКП (4-х диапазонная АКП)

Максимальная скорость, км/ч

187 (175)

194 (184)

Разгон 0 – 100 км/ч, с

10.7 (11.5)

9.5 (10.7)

Расход топлива (трасса/город), л

6/9.1 (6.2/11.2)

6.2/9.8 (6.9/12.5)

Тип привода

передний

Снаряженная масса, кг

1180

1210

Объем багажника, л

405 / 275–1045 / 400-1410

Теги: