Home » Автообзор » Great Wall Hover H5 2005 – 2012

Great Wall Hover H5 2005 – 2012

Great Wall Hover H5К китайскому автопрому наши соотечественники относятся по разному.  Одни откровенно не любят, другим – “по-фиг”,  а некоторые  вполне лояльны и даже имеются приверженцы. И дело тут не только в низкой надежности китайских автомобилей. Тут скорее всего отсутствует стабильность, то есть, не все авто из поднебесной поголовно ломаются. Есть вполне надежные экземпляры.  Так что, покупку китайского автомобиля можно сравнить с лотереей, — кому как повезет.  И как показывает практика, вероятность составляет 50 на 50%.  Кстати, владельцы китайских авто уверяют, что китайский автомобиль произведенный в самом Китае, гораздо надежней, чем японский собранный в России. 

Но оставим споры и рассмотрим один из самых популярных на нашем рынке автомобиль Great Wall Hover H5 2005 – 2012 годов выпуска – солидный рамный внедорожник.  Тут есть все, что надо для авто этой категории – понижающая передача, раздаточная коробка, жестко подключаемый передний мост, приличный салон, современный внешний дизайн и достойное оснащение.  Современный Great Wall Hover H5 имеет фронтальные подушки безопасности, системы ABS + EBD, климат-контроль, гидроусилитель руля, электропакет, CD/mp-3 магнитолу, подогрев передних кресел, литые диски.  И это только для исполнения Standart!!!  Для Luxe варианта дополнительно имеется кожаная отделка кресел и руля, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, мультимидийная система и парктронник с камерой заднего обзора. Согласитесь, что не каждый “европеец” и “америкос” сможет похвастаться такой комплектацией.  После рестайлинга 2010 года Great Wall Hover H5 еще более облагородил интерьер за счет новой импозантной центральной консоли.

Изначально на Great Wall Hover H5 устанавливали бензиновый двигатель 2.4 литра (130 л.с.) (после рестайлинга 2010 года мощность возросла до 136 л.с.) ведущий свою родословную со старых моделей Mitsubishi, который был довольно требователен к качеству топлива (чего у нас нет).  Для таких моделей желательно каждые 30 000 км промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку.  Обойдется такая процедура в 1 500 рублей.  Хронически страдает датчик расхода воздуха и,  если началось дерганье на холостых оборотах (может даже глохнуть), да к тому же увеличился расход, то пора приобретать новый датчик, который стоит где то 3 000 руб.  Вообще желательно следить за работой двигателя и не игнорировать даже мелкие нюансы, так как перебои в зажигании могут привести к более серьезным последствиям.   Во-первых могут выйти из строя свечи, высоковольтные провода и даже катушка зажигания. Но и это не предел. Зачастую страдает катализатор, а замена его обойдется около 16 000 руб.

Чуть позже появились модели Great Wall Hover H5 с дизельным агрегатом 2.8 литра (95 л.с.). Сразу хочется отметить, что динамика с таким движком просто удручающая. Зато чувствительность к качеству солярки очень высокая. А так как наша солярка и понятие “качество”  далеки друг от друга, то бензиновый мотор гораздо предпочтительнее. При условии заправки хорошим “дизелем”, все равно не избежать затрат на свечи накаливания (1 000 руб) и форсунки впрыска.

Одним из главных источников проблем считается трансмиссия. Как показывает практика, при особом “везении” в ней может сломаться все!!! От навесного подшипника и крестовины кардана до раздатки.  И если подшипник стоит порядка 2 000 рублей, то последняя деталь – 35 000 руб. Не исключение и передний редуктор.  Быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Ну,  так уже как кому повезет. У некоторых вообще ничего не ломается.

Аналогичная ситуация и с подвеской.  Правда, в большинстве случаев ее ремонт обходиться не дорого.  В передней подвеске (независимая) с разной быстротой выходят из строя ступичные подшипники и рулевые наконечники.  Цена вопроса около 2 600 и 1 600 рублей соответственно. Задняя подвеска зависимая. Задний мост с тягой Панара, как у классических ВАЗов. Как правило, задняя подвеска требует вмешательства после пробега 120 000 километров, но если Вы приверженней активной езды, то готовьте 20 000 рублей гораздо раньше.

Электрика беспокоит не сильно, хотя тоже бывают проблемы в виде регулярно перегорающих лампочек  ближнего и салонного света, Случаются проблемы и с аккумулятором.

Кузов (рамный) тоже доставляет неприятностей, так как сильно подвержен коррозии.

В итоге, что же такое  Great Wall Hover H5? Это солидная внешность, богатое оснащение, мощный внедорожный потенциал и низкая стоимость, но в то же время – нестабильное качество, слабый дизельный двигатель, возможность приобретения некоторых запчастей только под заказ и быстрая потеря в цене.  Кстати, при всех своих плюсах и минусах, цена на Great Wall Hover H5 перевешивает многие недостатки. Именно по этому, он достаточно популярен у нас.  Цена на подержанный Great Wall Hover H5  2011 – 2012 г на сегодняшний день составляет порядка  600 – 700 тысяч рублей, в зависимости от класса.

Технические данные Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

С 2005 года

2006 – 2010 года

Тип кузова

5-ти дверный универсал

Длина, мм

4650

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1745

Колесная база, мм

2700

Тип двигателя

Бензин R4

+    ТурбодизельR4

Рабочий объем, см³

2351

2771

Мощность, л.с., (при об/мин)

130/5250

95/3600

Крутящий момент, Нм (при об/мин)

195/2500

225/2600

Трансмиссия

МКП 5-ст

МКП 5-ст

Максимальная скорость, км/час

160

140

Разгон 0 – 100 км/ч, с

11.9

28

Расход топлива (трасса/город), л

8.2/10.7

7.5/10.9

Тип привода

полный

Снаряженная масса, кг

1805/2280

1275/1315

Объем багажника, л

810 — 2074