Home » Автообзор » Toyota Camry 2006 – 2011

Toyota Camry 2006 – 2011

Тойота КамриToyota Camry 2006 – 2011 г.в. – номер один в бизнес-сегменте, в том числе и на вторичном рынке.  И это благодаря лучшему соотношению цены, качества и надежности.  К слову сказать, в Европе на нее отсутствовал спрос, а вот в России и США ее популярность превзошла все ожидания!!! Так что нас и американцев роднит желание заполучить автомобиль, который не ломается, и за меньшую стоимость.  А  Toyota Camry при всех своих качествах  авто бизнес-класса, несоизмеримо дешевле конкурентов.  И все это в комплексе с привлекательным дизайном, приличными ходовыми качествами и хорошей управляемостью.

На нашем вторичном рынке, как правило, преобладают дилерские седаны Toyota Camry.  Не редкость и американские машины. Если Вы решили приобрести себе это авто, то оба варианта достойны рассмотрения.

Дилерские  Toyota Camry оснащены 4-х цилиндровым агрегатом 2.4 литра (136 л.с.) или V6 – 3.5 литра (277 л.с.).  С первым агрегатом сочетаются 5-ти ступенчатая “механика” или 5-ти диапазонный “автомат”.  Для двигателя объемом 3.5 литра предназначалась исключительно 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.  Оба бензиновых мотора довольно надежны и оснащены прочной цепью в приводе ГРМ, срок службы для которой составляет не менее 250 000 км.  Несмотря на большую  популярность мотора 2.4, у него есть (вернее была на более ранних версиях) стандартная “болячка” – частый выход из строя помпы.  Случиться это может при любом пробеге. Первыми симптомами является появление постороннего шума, причем эти звуки можно спутать с шумом от роликов.  Но если что то зашумело, то готовьте где то 25 000 руб. На версиях после 2009 года эта проблема устранена.  Для двигателей 3.5 литра этот вопрос не поднимается.  И вообще, если заправляться нормальным бензином, вовремя менять масло и фильтры, то движки служат необыкновенно долго!!!  5-ти ступенчатая трансмиссия (механика и автомат) в сочетании с мотором 2.4 так же очень надежна. Для автомата главное – своевременная замена масла и  тогда 200 000 км для нее – легко!!! А вот 6-ти диапазонный автомат – в группе риска. Наши механики сделали вывод, что он слабоват для крутящего момента агрегата 3.5.  Правда, после 2010 года он стал вроде бы надежнее.

Эргономика, качество материалов и сборка нареканий не вызывают.  Передняя подвеска очень живучая и практически не имеет слабых мест, хотя это и не означает, что стойки  и втулки стабилизатора будут жить вечно. Но цена вопроса не так уж и высока: стойки – от 1300 руб, втулки – по 550.  Задняя подвеска так же на высоте. Первыми сдаются амортизаторы (3500 руб) и втулки стабилизатора.

Оснащенность дилерских Toyota Camry порадует любого автолюбителя.  Даже в базовой версии Comfort имеется 6-ть подушек безопасности, аудиосистема с CD-чейндером на 6 дисков  и 6-ю динамиками, двухзонный климат-контроль  и ионизатор воздуха Plasmaclaster.  Toyota Camry в исполнении Comfort Plus  оснащена АКП.  Для варианта Elegance  не пожалели кожаных сидений, причем передние с электроуправлением и установлен парктроник.  Ну и комплектация Toyota Camry Prestige, ко всему этому предусматривает круиз-контроль, ксенон и систему курсовой устойчивости.  Топовое исполнение Lexury оснащается только агрегатом 3.5 в сочетании с 6-диапазонным “автоматом”.  В общем, есть чем порадовать нашего (и не только) автолюбителя.

Технические данные Toyota Camry 2006 — 20011

Тип кузова

седан

Длина, мм

4815

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1460

Колесная база, мм

2775

Тип двигателя

Бензиновый, R-4

Бензиновый V-6

Рабочий объем, см³

2362

34563

Мощность, л.с. (при об/мин)

167 / 6000

277 / 5200

Крут. Момент, Нм (при об/мин)

224 / 4000

346 / 4700

Трансмиссия

5-ст. МКП / 5-ст. АКП

6-ст. АКП

Макс. скорость, км/ч

210 (205)

230

Разгон 0 – 100 км/ч, с

9.4 (9/6)

7/0

Расход топлива (трасса/город), л

6.7 / 11.6 (7.8 / 13.6)

7.4 / 14.1

Тип привода

передний

Снаряженная масса, кг

1390

1467

Объем багажника, л

535