Home » Автообзор » Ford Ranger Wildtrak

Ford Ranger Wildtrak

Ford Ranger WildtrakПикапы – очень популярные машины в Америке. Основная идея этих авто – поддерживать малый бизнес. В нашей стране, такие пикапы, как Ford Ranger Wildtrak в основном покупают для удовольствия.  А вот среди американцев эта модель не слишком популярна из-за своих малых форм. Там в большем почете Ford F-series. Что касается России, то нашим автолюбителям стоит присмотреться к этим авто, тем более, что  документально пикапы проходят как грузовики, на которые пошлины и налоги ниже, чем на обычные внедорожники такого же класса. Да и сама стоимость пикапов, как правило, меньше.   Но, по своей функциональности они ничем не уступают джипам с закрытым кузовом, а иногда даже и превосходят.

Обычный  Ford Ranger в комплектации Limited “упакован” почти всем, что можно желать от современного внедорожника,- не исключая системы стабилизации, подушек безопасности, климат-контроля и дрFord Ranger в исполнении Wildtrak имеет фирменный оранжевый цвет, черную глянцевую решетку радиатора, 18-ти дюймовые диски и немного измененную отделку салона.  Кроме того порадуют такие полезные “прибамбасы”, как камера заднего вида, передающая изображение не небольшой экранчик, встроенный в салонное зеркало, а также русифицированная система навигации.  Ну и, естественно, Ford Ranger Wildtrak оснащен самым мощным для таких авто двигателем – 3.2 л (200 л.с.) дизелем.  Как раз то, что надо для перевозки грузов или буксировки прицепа.  Турбодизель замечательно работает в паре с 6-ти диапазонной коробкой – автомат. Может именно по этому, Wildtrak хорош и как легковой автомобиль. По умолчанию, Ford Ranger Wildtrak – заднеприводный, с подключаемым “передом”. Подключать его можно прямо во время движения, на скорости до 120 км/час.  Имеется и пониженное положение передачи.  И при этом никаких дополнительных рычагов, — все переключения осуществляются миниатюрной рукояткой, расположенной рядом с селектором АКП.  Радует и рулевое управление, и тормоза. Внешний вид салона и все что в нем находиться скорее подходят спортивному автомобилю, нежели грузовому пикапу.  Да и работает все на высоком уровне, вот только климат-контроль рекомендуется настраивать вручную, а то сразу после старта автоматика начинает дуть на полную мощность, не обращая внимания на то, что прогрет мотор или нет.  

Если Вы все-таки приобретаете Ford Ranger Wildtrak с целью использования его по прямому назначению, то грузовое спецоборудование – за отдельную плату. Сдвижная шторка для кузова обойдется около 65 000 рублей, а прицепное устройство – 24 000 руб.

Технические данные Ford Ranger Wildtrak

Тип кузова / кол-во дверей / кол-во мест Пикап / 4 / 5
Ширина / длина / высота / база, мм 5359 / 1850 / 1825 / 3220
Тип привода полный
Снаряженная масса, кг 2083
Трансмиссия АКП, 6- ступ.
Тип двигателя Дизель, турбо, R5
Рабочий объем, см³ 3127
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 200 (3000)
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 470 (2750)
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10.4
Расход топлива, л/100км 13.1 / 8.9 / 9.4
Розничная цена От 1 515 000