Home » СТО » Рычаг подвески Мазда 6

Рычаг подвески Мазда 6

Рычаг подвески служит для того, чтобы колесо автомобиля могло двигаться вверх-вниз вдоль пружины. С одной стороны он соединяется с колесом, а с другой – с кузовом автомобиля. Все рычаги подвески можно разделить на: продольные, поперечные, диагональные, передние и задние.

 Mazda 6 первого поколения (2002 -2007гг. выпуска) имеет шесть рычагов спереди и восемь сзади. Рассмотрим каждый из них.

 Передние рычаги. Нижний левый (фото 1) — GJ6A34J50C (оригинальный номер). Нижний правый — GJ6A34J00C (фото 2). Еще один нижний передний рычаг (фото 3) — GJ6A34300C (левая и правая стороны одинаковые). Рычаг верхний левый — GJ6A34250B (фото 4). Правый — GJ6A34200B (фото 5).

 Задние рычаги. Рычаг подвески задней поперечный верхний (фото 6) — GP9A28C10 (левый и правый одинаковые). Рычаг задней подвески поперечный развальный (фото 7) — G26A28500B (левый и правый одинаковые). Этим рычагом мастер на СТО регулирует развал задних колес на вашем автомобиле. Еще есть огромные рычаги продольный левый (GJ6A28250K) и продольный правый (GJ6A28200K). И рычаги, на которые ставится пружина: правый — G26A28350A, левый — G26A28300A.

 Как показала практика, последние четыре рычага (на которые нет фото в статье) практически никогда не выходят из строя и не нуждаются в замене. В каждом рычаге есть резиновые сайлентблоки, вот их нужно периодически менять. В целом же, подвеска Mazda 6 довольно надежная.

(фото 1) - GJ6A34J50C

(фото 1) — GJ6A34J50C

   

GJ6A34J00C (фото 2)

GJ6A34J00C (фото 2)

 

 

 

 

 

 

(фото 3) - GJ6A34300C

(фото 3) — GJ6A34300C

GJ6A34250B (фото 4)

GJ6A34250B (фото 4)

GJ6A34200B (фото 5)

GJ6A34200B (фото 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(фото 6) - GP9A28C10

(фото 6) — GP9A28C10

 

(фото 7) - G26A28500B

(фото 7) — G26A28500B