Home » Автообзор » Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

vw_passat_ccАвтомобиль Passat CC теперь последним в линейке Volkswagen приобрел современную корпоративную «униформу». В нашей стране седан, у которого заниженная крыша, пользуется спросом. Стоит отметить, что на долю 4-хдверного купе приходится порядка трети всех реализованных «Пассатов» в нашей стране!
Отчего же наблюдается такой спрос, популярность? Обусловлено это тем, что Volkswagen считается одним из тех производителей, которые рассматривают данную модель в диапазоне цен от 1 до 2 миллионов рублей.
Кстати, в версии СС совершенно не просматривается традиционного пассатовского духа автомобиля из корпоративного автопарка. Такое чувство, что его выдуло через опущенные стекла дверей. Основное то, что при сопоставлении со стандартным «Пассатом» четырехдверное купе выглядит дороже и элегантнее.
Правда, подобная дороговизна несколько показушного формата. Внешний вид демонстрирует лучшие качества, но на ощупь все не так положительно. Прошло время, когда Фольцваген был предметом подражания для оппонентов. Теперь все конкуренты значительно окрепли, некоторые даже продвинулись вперед. Теперь немецкому бренду предстоит наверстывать упущенное. Вовсе не стоит экономить на отделке их мягкого пластика, ведь сегодня даже в автомобиле C-класса наблюдается жесткий низ. Есть положительные стороны, ресталинговый Passat CC теперь оснащен новыми биксеноновыми фарами. Тут же размещены светодиодные ходовые огни с задними фонарями. Это наиболее заметное качество современной модели. А вот присутствием опции самостоятельной парковки, автоматического торможения в моменты угрозы столкновения, сегодня уже никого не удивишь. В движении автомобиль тоже не очень удивляет. Присутствует «нейтральный» формат настроек шасси, он подойдет для большинства автовладельцев. Усилитель руля сформирован таким образом, что работу его даже не замечаешь. Команда относительно перестроения из одного в другой ряд производится четко. Стоит отметить, что даже в режиме «спортивном» с присутствием активной подвески DCC автомобиль остается достаточно комфортным. Сочетается его спокойный характер 152-сильного бензинового «движка» 1.8 TSI.
Если желаете больше драйва, то лучше взять автомобиль с турбодизелем, наслаждаться приятными перегрузками, которые сопровождаются при каждом нажатии на педаль газа. Лишь звук дизеля достаточно существенный. Следовательно, моторным «аудиофилам» советуем подобрать 3,6-литровый V6, у которого мощность составляет 300 лошадиных сил. Тут и машина звучит, ускоряется, вовсе не уступая суперкару. Покупателям стандартных «Пассатов» подобный двигатель, который идет в паре с трансмиссией полного привода, не доступен. Значит, это очередной довод в пользу модели Volkswagen Passat CC.
Обновленный Passat CC в России представлен с бензиновыми турбомоторами, их параметры: 1.8TSI (152 «лошадей»), 2.0 TSI (210 лошадиных сил), есть еще атмосферный вариант V6 3.6 (300 лошадиных сил).
Данные агрегаты (1.8TSI — исключение), комплектуются в штатном режиме роботизированной коробкой. Версия с шесть цилиндров еще выступает в формате «бесплатного» приложения с полным приводом 4Motion. Дизель есть лишь один – это 2.0TDI (170 «лошадей»), он функционирует вместе с системой DSG в 6 ступеней.
Стандартное оснащение автомобиля имеет ABS с ESP, 6 эйрбэгов, аудиосистему с CD-чейнджером, климат-контроль (2-зонны), режим подогрева передних сидений, зеркал, противотуманки, биксеноновые фары, диски литые 235/45R17.
Таким образом, модель  Volkswagen Passat CC существенно превосходит классический вариант Passat. Данная модель автомобиля даже ярче выглядит и лучше оснащена в базовой комплектации. Ее можно смонтировать 300-сильным полноприводным мотором.