Home » Автообзор » Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Тот, кто хоть раз поездил на американских авто, понимает, что Настоящий Американский Автомобиль – просторный, практичный, надежный и неприхотливый. Одним словом – автомобиль на все случаи жизни.  И одна из таких машинок — Chevrolet TrailBlazer – внушительный и брутальный внедорожник. Сразу хочется заметить выгодную стоимость. Даже на новый цена составляет порядка 40 000$, что сильно разниться со стоимостью немецких и японских аналогичных внедорожников, за которые придется отдать на порядок больше.  Что тогда говорить о подержанных экземплярах?

На сегодняшний день наше бездорожье бороздят как 5-ти местные варианты, так и 7-ми местные Chevrolet TrailBlazer версии EXT с удлиненной колесной базой на 400 мм.   Стандартный двигатель – бензиновый R6 объемом 4.2 литра (237 л.с.) и V8 5.3.литра (294 л.с.). После 2005 года производитель увеличил мощность моторов до 295 и 405 л.с. Все двигатели надежны и долговечны благодаря цепному приводу газораспределительного механизма.  Рассчитаны на 91-й бензин. Однако наше топливо не всегда отражается на их работе лучшим образом. Из-за низкого качества часто выходят из строя свечи зажигания.  Не реже одного раза в год рекомендуется чистить форсунки. Если сильно не повезет, то можно “попасть” на замену заклинившего бензонасоса (где то 12 000 руб). Кроме того к 100 000 км приходится менять помпу (2 500 руб) и ролик натяжителя приводного ремня. Так же часты отказы датчика уровня топлива.

 Трансмиссия авто – 4-х диапазонная автоматическая, однако, если постараться, можно найти и 5-ти ступенчатую механику (на вторичном рынке практически нет).  “Автоматы”  (4L60-E) Chevrolet TrailBlazer отличаются надежностью и неприхотливостью.  Простая конструкция делает их вполне ремонтопригодными (ремонт от 55 000 руб). Чтобы не попасть на ремонт – правильная эксплуатация и своевременная диагностика.

В системе полного привода AUTOTRAC имеется 4 режима: 2Hi – задний привод, Auto 4WD – автоматический, постоянный полный привод 4Hi и 4Lo с понижающей передачей. Как показывает практика, через 3 – 4 года в переднем редукторе начинает течь сальник. Такая же беда случается и в раздаточной коробке. Ремонт стоит порядка 100$.  Кстати, передний редуктор  не любит варварского обращения, типа езды по асфальту в режиме 4Hi. Ремонт довольно дорогой.  Задний мост так же может прикончить неграмотная эксплуатация. Периодически следует прочищать трубку сапуна. От слишком быстрой езды по ямам может сломаться хвостовик карданного вала (около 10 000 руб).

Подвеска  Chevrolet TrailBlazer : спереди – независимая, а сзади – жесткий мост, подвешенный на пружинах.  Долговечность шасси зависит от стиля езды, но в принципе – надежность на высоком уровне. Одним из слабых мест, как впрочем, у многих американцев, являются рейка и шаровые опоры.

Электрика Chevrolet TrailBlazer глючит довольно часто, но, как правило, серьезных поломок не бывает, а остальные устраняются легко и дешево.

Что касается салона и кузова, то особого (как у немцев) шика и качества нет: дешевый и жесткий пластик, довольно широкие корпусные зазоры, но это можно отнести к особенностям Chevrolet TrailBlazer.  Зато комплектация – в полном порядке!!! Даже в базовой LT есть ABS, автомат, 4 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и полный электропакет (включая кресла). Chevrolet TrailBlazer в исполнении LTZ  имеет электролюк, сервопривод и подогрев сидений, климат-контроль вместо кондиционера и кожаный салон. Рычаг АКП расположен как у “европейцев” – по центру.  Салон легко трансформируется, высвобождая большое пространство. Спинки задних сидений складываются и образуют почти ровную поверхность с полом багажника, максимальный объем которого у стандартного Chevrolet TrailBlazer составляет 2270 литров. У Chevrolet TrailBlazer версии EXT – 3030 литров!!!

Из особых недостатков, можно отметить высокий расход топлива и низкий для джипа клиренс.

Технические данные Chevrolet TrailBlazer

Год 2001 — 2005 2005 — 2008
Тип кузова

5-ти дверный универсал

Длина, мм

4890

Ширина, мм

1900

Высота, мм

1830

Колесная база, мм

2800

Тип двигателя

R6 бензиновый

V8 бензиновый

Рабочий объем, см³

4157

5327

Мощность, л.с. (при об/мин)

237 / 5750

306 / 5200

Крут. момент, Нм (при обмин)

373 / 3600

447 / 4000

Трансмиссия

5-ти ступ. МКП (4 АКП)

4 АКП

Макс. скорость, км/ч

192 (180)

180

Разгон 0 – 100 км/ч, сек

9 (9.5)

8

Расход топлива (трасса/город)

9.6/16.4 (10.1/17.9)

12.4/15.7

Тип привода

полный

Снаряженная масса, кг

2090

2305

Объем багажника, л

1235 — 2270