Home » Автообзор » Hyundai H-1

Hyundai H-1

hyunday_h-1Hyundai H-1 – даже при беглом знакомстве с автомобилем становится понятно – это уже не минивэн.   Это что-то ближе к микроавтобусу, а точнее просто ВЭН.  И, естественно, он вполне может стать Вашим семейным автомобилем, для 5 – 7 членов семьи.  Но, как показывает практика, Hyundai H-1 чаще приобретают организации в качестве корпоративного транспортного средства, мобильного офиса, лаборатории и др.

Возможно, многие считают его слишком габаритным, трудноуправляемым, однако не стоит спешить с выводами.  Hyundai H-1 может доставить удовольствие от вождения не меньше чем дорогие немецкие семейные авто, при этом за приемлемую стоимость.   Стоит обратить внимание на конструктивные особенности автомобиля.  Например, ходовая часть Hyundai H-1 достаточно надежна и проста: спереди подвеска макферсон, а сзади мост, подвешенный на пружинах.  Для России автомобиль комплектуется дизельным мотором 170 л.с. Для 2.2.тонны снаряженной массы это на первый взгляд маловато и не настраивает на чудеса динамики и управляемости. Но, опять же – не спешите разочаровываться. Для начала следует сесть в высокое и удобное водительское кресло. Даже сидя в кресле, Вы изначально настроитесь на умеренную и спокойную езду, однако…. Стоит тронуться с места.  Вот тут сразу становиться ясно, что Hyundai H-1 гораздо резвее на ходу, чем можно было себе представить!!! Дизельный агрегат достаточно быстро раскручивается до красной зоны на тахометре, причем характеристики двигателя и передаточные числа МКП прекрасно согласованы друг с другом.  Поражает легкость переключения передач – рычаг щелкает как джойстик!!!  Под стать мотору и управляемость – все легко и не принужденно.  Что можно отметить сразу же – несколько жестковата подвеска. Но это дает свои плюсы – авто не будет крениться и раскачиваться  на каждом повороте.  Ну а с плавностью хода проблем нет – масса авто и запас энергоемкости подвески  выручают и в этом случае.

Для российских реалий предлагается только  8-ми местный Hyundai H-1 с задним приводом с двумя силовыми агрегатами – это 2.4 (бензиновый, 174 л.с.) с 4-х диапазонной АКП в комплектации Comfort или 2.5.- литровый турбодизель (170 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП в версиях Base и Dinamic.  Разница между комплектациями лишь в двигателях, наличии ESP и второго салонного отопителя (для дизельных авто).

Что касается внутреннего содержания, то по нынешним меркам  особого богатства нет, однако все необходимое в наличии – пара подушек безопасности, ABS c EBD, электропакет, штатная музыка и др.  качество отделки салона идеальным не назовешь, но и претензий тоже нет. Все лаконично и практично –типичный салон “рабочей лошадки”.  Есть двухэтажный бардачек –можно отдельно хранить документы и полезные дорожные мелочи.  В центральной консоли имеется парочка подстаканников, простая и лаконичная приборная панель, гнездо для наушников и разъем USB.  Порадует большой багажный отсек, однако, с трансформацией салона – некоторые неувязочки. Задний диван прочно прикручен к полу. Хорошо хоть спинки слаживаются. И на том спасибо. А по большому счету — Hyundai H-1 – просто хороший автомобиль для большой семьи с хорошими ходовыми качествами, прекрасной динамикой и легкой управляемостью. И что самое главное – цена существенно ниже, чем на аналогичный семейный автомобиль немецких производителей!!!

Технические данные Hyundai H-1 (дизель)

Тип кузова минивэн
Количество дверей / мест 4 / 8
Длина/ширина/высота/база, мм 5125 / 1920 / 1925 / 3200
Тип привода задний
Снаряженная масса, кг 2207
Трансмиссия Механическая, 5-ст
Тип двигателя Дизель, R4, turbo
Рабочий объем, см³ 2497
Макс. Мощность л.с. (об/мин) 170 (3800)
Макс. Крутящий момент, Нм (об/мин) 392 (2000-2500)
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0 – 100 км/ч. С 14.5
Расход топлива л/100 км 10.9 / 7.1 / 8.5
Ориентировочная стоимость , руб. От 1 230 000

 

 

Теги: