Home » Автообзор » Peugeot 206 Sedan (2006 – 2010 годы выпуска)

Peugeot 206 Sedan (2006 – 2010 годы выпуска)

Пежо 206 седан

Пежо 206 седан

Peugeot 206 Sedan (2006 – 2010 годы выпуска) – маленький седанчик, созданный французами на основе одноименного хэтчбека.   Как правило в нашей стране бегают подержанные автомобили этой модели.  Сразу хочется отметить, что качество сборки седана несколько уступает хэтчбеку. Обусловлено это тем, что собирают его не во Франции, а в Иране.  Впрочем это заметно только после длительного знакомства с Peugeot 206 Sedan

Одним из преимуществ Peugeot 206 Sedan является увеличенный клиренс – до 170 мм.  На автомобиль устанавливались бензиновые агрегаты объемами 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (110 л.с.). Коробка передач – механическая 5-ти ступка, а для 1.6 можно найти и 4-х ступенчатый автомат.  На вторичном ранке самая распространенная и самая популярная  версия Peugeot 206 Sedan 1.4. Этот двигатель популярен тем, что без проблем потребляет наш 92-й бензин. При покупке подержанного авто стоит обратить внимание на переднюю стенку двигательного отсека в районе ГРМ.  Если там имеются потеки масла, то придется менять прокладку, а возможно и проблема с головкой блока, которую, кстати, не редко ведет от перегрева.  Что касается моторов 1.6, то привозят из-за границы и такие экземпляры, однако учтите,  что этот агрегат требователен к качеству бензина и гораздо шумнее предыдущего.  

Механическая коробка передач довольно надежна, а автомат AL-4 не хвалят – редко выхаживает 100 000 км. А если еще и упустит уровень масла, то проживет еще меньше.  Как правило, официалы ремонтом АКП не заморачиваются, а новая коробка стоит порядка 150 000 руб.

Салон Peugeot 206 Sedan достаточно просторен, даже рослым людям спереди будет комфортно, а вот во втором ряду – тесновато. Впрочем, плюс заднего дивана – его можно разлаживать и складывать.  Подержанные автомобили порадуют своей богатой комплектацией. Даже базовый XR располагает двумя подушками безопасности, CD-магнитолой, центральным замком, электростеклоподъемниками и усилителем руля.  В комплектации XT имеется климат-контроль и задние электростеклоподъемники, плюс АВS и легкосплавные диски.   Самое интересное, что на вторичном рынке в своем большинстве Peugeot 206 Sedan представлен именно в ХТ комплектации, то есть более “навороченным”.

Как показала практика, у Peugeot 206 Sedan есть свои “слабые” места:

  • Реле вентилятора  мотора. Расположено за передним бампером и принимает на себя всю грязь и соль российских дорог.  Стоит “копейки”, но его выход из строя грозит перегревом двигателя.
  • МКП после 60 000 – 80 000 грешат поломкой пластмассовых втулок механизма кулисы рычага. В связи с эти тяжело “втыкаются” передачи. Впрочем затраты на такой ремонт минимальны.
  • Иногда, от сотрясения  (при переезде лежачих полицейских, трамвайных или жд путей, ям и тд.) может сработать аварийная красная кнопка.
  • На видавших виды автомобилях может начать скрипеть ограничитель дверей. Для того что бы избавиться от этого не смертельного недуга, достаточно обработать механизм густой смазкой.
  • Замена задних амортизаторов производиться каждые 70 000 – 80 000 км, больше там нечему ломаться.

Технические данные Peugeot 206 Sedan (2006 – 2010 годы выпуска)

Тип кузова седан
Длина, мм 4188
Ширина, мм 1655
Высота, мм 1452
Колесная база, мм 2442
Тип двигателя Бензиновый R4
Тип привода передний
Объем багажника, л 402 — 1080
Рабочий объем, см³ 1361 1587
Мощность л.с ( об/мин) 75 / 5500 110 / 5800
Крутящий момент Нм, (об/мин) 120 / 3400 147 / 4000
Трансмиссия 5-ст МКП 5-ст МКП   (АКП)
Максимальная скорость, км/ч 170 195 (190)
Разгон 0 – 100 км/ч, с 14.6 11.3 (13.7)
Расход топлива (трасса/город), л 5 / 8.8 5.8/9.7 (6.5/11)
Снаряженная масса, кг 1069 1099
Теги: