Архив месяца: Июнь 2013

Какой привод ГРМ лучше — цепь или ремень?

Если заходит речь о сравнении цепного или ременного привода ГРМ, то в большинстве случаев предпочтение отдается цепному, как более надежному.  И, найдется множество “страшных” историй о последствиях обрыва ремня.  Действительно, в большинстве случаев, разрыв ремня ГРМ заканчивается ремонтом двигателя. Особенно, если это произошло на больших оборотах и поршни “встретились” с клапанами. Тут полной переборки не […] more

Как сделать развал-схождение колес самому?

К большому сожалению, жители больших городов оказались избалованными такими благами цивилизации, как автосервисы. А что? Напрягаться самому не надо – достаточно заехать в автосервис, где вашему вниманию предложат лазерные стенды развала-схождения на любую модель машины. Раньше (лет 20-30 назад) каждый водитель считал, что он должен уметь делать развал схождение своими руками. Да и оборудование для […] more

Катализатор. Отчего он «умирает».

Катализатор выполняет задачи окисления, «дожигания» ряда вредных соединений, находящихся в выхлопных газах автомобиля. Снижение воздействия на атмосферу во многих странах является непременным условием для получения разрешения на производство и эксплуатацию автомобилей. Поэтому практически все машины иностранного производства ими оборудованы. Обычное место расположения катализатора — на трубе, принимающей выхлопные газы, или сразу после нее. Чтобы понять […] more

Экологический класс топлива

Интересно, а многие ли из нас задумываются какой экологический класс топлива, которое мы заливаем в бак своего авто? Ну с октановым числом тут все понятно, а вот что на счет экологичности? Кстати, чем выше класс, тем дороже топливо.  Из СМИ уже не превый год вещают, что российские производители топлива переходят на экологический стандарт Евро 3, […] more

Почему кипит антифриз?

Не редко в жару, особенно в городских пробках  водитель вдруг видит, как стрелка указателя температуры начинает ползти к краю шкалы.  Случается, что и закипает антифриз.  Как правило, в первую очередь проблему возлагают на радиатор. И даже на сервисе Вам для начала предложат его промыть.  Однако, причина закипания антифриза может быть иная. В силу разных обстоятельств, […] more

Почему забивается радиатор?

С наступлением лета следует особое внимание уделить системе охлаждения и радиаторам. Хотя, это актуально для любого времени года.   В современном автомобиле имеется целая система радиаторов, а именно: радиатор охлаждения ДВС, радиатор кондиционера и если имеется автоматическая трансмиссия, то и радиатор АКП.   Основная проблема радиаторов – засорение тополиным пухом и грязью.  Эти факторы очень сильно влияют […] more

Great Wall Hover H5 2005 – 2012

К китайскому автопрому наши соотечественники относятся по разному.  Одни откровенно не любят, другим – “по-фиг”,  а некоторые  вполне лояльны и даже имеются приверженцы. И дело тут не только в низкой надежности китайских автомобилей. Тут скорее всего отсутствует стабильность, то есть, не все авто из поднебесной поголовно ломаются. Есть вполне надежные экземпляры.  Так что, покупку китайского […] more

Генератор. Замена или ремонт?

Генератору приходиться не сладко не только в зимние холода, но и летом. Зимой понятно…  нужно снабжать электроэнергией многочисленные приборы-потребители (печка, моторчики отопителя,   световые приборы и др.).  Однако летом тоже не сладко – высокая температура под капотом, да и последствия зимы, вроде сгнивших и окисленных контактов, — так же сказываются  в теплое влажное время года.  К тому же, […] more

Следующая страница →